Вариант № 36921

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 1755
i

На схеме раз­ви­тия муж­ских по­ло­вых кле­ток мле­ко­пи­та­ю­щих спер­ма­ти­да обо­зна­че­на циф­рой:



2
Задание № 651
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов по­треб­лять из внеш­ней среды энер­гию и ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



3
Задание № 2395
i

Ука­жи­те вер­ное утвер­жде­ние:



4
Задание № 67
i

Общая масса всех мо­ле­кул ДНК в 38 хро­мо­со­мах одной со­ма­ти­че­ской клет­ки яще­ри­цы в G1-пе­ри­о­де со­став­ля­ет 5 · 10-9 мг. Чему будет равна масса мо­ле­кул днк в этой клет­ке в на­ча­ле ана­фа­зы ми­то­за?



5
Задание № 332
i

Тром­бо­ци­ты  — это фор­мен­ные эле­мен­ты крови че­ло­ве­ка, ко­то­рые пред­став­ля­ют собой



6
Задание № 1007
i

Под­бе­ри­те не­до­ста­ю­щее по­ня­тие, учи­ты­вая, что между ука­зан­ны­ми па­ра­ми су­ще­ству­ет оди­на­ко­вая ло­ги­че­ская связь:

диф­фу­зия  — по­ступ­ле­ние мо­ле­ку­ляр­но­го кис­ло­ро­да = эн­до­ци­тоз  — ?



7
Задание № 1463
i

В схеме эко­ло­ги­че­ской сук­цес­сии за­рас­та­ния за­бро­шен­ной пашни от­сут­ству­ют два звена (I и II):

од­но­лет­ние ва­си­лек и мят­лик → I → ку­стар­ни­ки и ку­стар­нич­ки → II.

Вос­ста­но­ви­те воз­мож­ную схему сук­цес­сии, ис­поль­зуя сле­ду­ю­щие ком­по­нен­ты:

 

а  — сфаг­нум, ла­ми­на­рия

б  — пырей, матьи-ма­че­ха и дру­гие тра­вя­ни­стые мно­го­лет­ни­ки

в  — сме­шан­ный лес

г  — кув­шин­ка, эло­дея, рдест

д  — лист­вен­ный лес



8
Задание № 931
i

Ука­жи­те осо­бен­но­сти стро­е­ния кро­ве­нос­ной си­сте­мы сле­ду­ю­щих жи­вот­ных: чес­ноч­ни­ца (I), грач (II), га­дю­ка (III):

 

а  — одно пред­сер­дие и один же­лу­до­чек

б  — два пред­сер­дия и один же­лу­до­чек

в  — два пред­сер­дия и один же­лу­до­чек с не­пол­ной пе­ре­го­род­кой

г  — два пред­сер­дия, два же­лу­доч­ка и левая дуга аорты

д  — два пред­сер­дия, два же­лу­доч­ка и пра­вая дуга аорты



9
Задание № 1173
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, от­ли­ча­ю­щие ви­ру­сы от бак­те­рий:

 

а  — на­ли­чие му­ре­и­но­вой кле­точ­ной стен­ки

б  — на­ли­чие су­пер­кап­си­да

в  — раз­мно­жа­ют­ся де­ле­ни­ем клет­ки на­двое

г  — яв­ля­ют­ся воз­бу­ди­те­ля­ми по­лио­ми­е­ли­та



10
Задание № 2564
i

Ука­жи­те си­сте­ма­ти­че­ский при­знак, объ­еди­ня­ю­щий пред­ста­ви­те­лей вида Че­ло­век ра­зум­ный с дру­ги­ми пред­ста­ви­те­ля­ми типа, к ко­то­ро­му этот вид от­но­сит­ся:



11
Задание № 1990
i

Ука­жи­те не­до­ста­ю­щее звено в схеме пе­ре­ме­ще­ния воды в корне по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний:

кора корня → цен­траль­ный ци­линдр → ?



12
Задание № 862
i

Круп­ный зон­тик (1,5-2 м) по­ляр­ной ме­ду­зы со­глас­но эво­лю­ци­он­ной тео­рии Ч. Дар­ви­на раз­вил­ся в ре­зуль­та­те:



13
Задание № 1077
i

Оха­рак­те­ри­зуй­те тип Круг­лые черви:

 

а  — в кожно-му­скуль­ном мешке нет коль­це­вых мы­шеч­ных во­ло­кон

б  — нерв­ная си­сте­ма в виде брюш­ной нерв­ной це­поч­ки

в  — ды­ха­тель­ная си­сте­ма от­сут­ству­ет

г  — па­ра­зи­ти­че­ские вилы об­ла­да­ют вы­со­кой пло­до­ви­то­стью

д  — пред­ста­ви­те­ля­ми яв­ля­ют­ся кар­то­фель­ная не­ма­то­да и не­ре­ис



14
Задание № 1059
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­но со­став­лен­ную пару, опре­де­ля­ю­щую раз­но­вид­ность ге­ном­ной му­та­ции и ее ха­рак­те­ри­сти­ку:



15
Задание № 885
i

Об­ласть функ­ци­о­наль­но­го кон­так­та нерв­ных кле­ток между собой или с клет­ка­ми ин­нер­ви­ру­е­мых ор­га­нов и тка­ней на­зы­ва­ет­ся:



16
Задание № 2517
i

Ука­жи­те утвер­жде­ния, вер­ные в от­но­ше­нии пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­мы и об­ме­на ве­ществ в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка:

 

а)  ро­то­вая по­лость со­об­ща­ет­ся с глот­кой от­вер­сти­ем, ко­то­рое на­зы­ва­ет­ся зевом;

б)  ли­зо­цим слюны рас­щеп­ля­ет уг­ле­во­ды пищи;

в)  со­дер­жа­ща­я­ся в же­лу­доч­ном соке ли­па­за рас­щеп­ля­ет жиры мо­ло­ка;

г)  желчь, вы­ра­ба­ты­ва­е­мая под­же­лу­доч­ной же­ле­зой, по про­то­ку по­сту­па­ет в ки­шеч­ник;

д)  жи­ро­рас­тво­ри­мый ви­та­мин D ре­гу­ли­ру­ет обмен каль­ция и фос­фо­ра.



17
Задание № 689
i

Уста­но­ви­те вклад в раз­ви­тие био­ло­гии сле­ду­ю­щих уче­ных:

Уче­ный

А)  Ф. Крик

Б)  Т. Мор­ган
В) К. А. Ти­ми­ря­зев

Вклад в раз­ви­тие био­ло­гии

1)  ввел тер­мин «био­сфе­ра»
2) участ­во­вал в изу­че­нии про­цес­са фо­то­син­те­за

3)  раз­ра­бо­тал хро­мо­сом­ную тео­рию на­след­ствен­но­сти
4) яв­ля­ет­ся одним из ав­то­ров трех­мер­ной мо­де­ли ДНК


Ответ:

18
Задание № 1692
i

Ука­жи­те, диф­фе­рен­ци­ров­ка кле­ток ка­ко­го за­ро­ды­ше­во­го лист­ка при­во­дит к об­ра­зо­ва­нию ука­зан­ных струк­тур по­зво­ноч­ных жи­вот­ных:

СТРУК­ТУ­РА КЛЕТ­КИ

A)  во­ло­сы

Б)  нерв­ная труб­ка

B)  эпи­те­лий брон­хов

Г)  мо­лоч­ные же­ле­зы

Д)  пла­ва­тель­ный пу­зырь

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  эн­то­дер­ма

2)  эк­то­дер­ма

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б2В2Г1Д1.


Ответ:

19
Задание № 2595
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

При­мер

A)  уве­ли­че­ние на­до­ев мо­ло­ка у коров при из­ме­не­нии ка­че­ства корма

Б)  рож­де­ние ре­бен­ка с син­дро­мом Кляйн­фель­те­ра у здо­ро­вых ро­ди­те­лей

B)  по­вы­ше­ние гу­сто­ты шер­сти у овец при по­ни­же­нии тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей среды

Г)  по­яв­ле­ние мух с чер­ным телом при скре­щи­ва­нии дро­зо­фил, име­ю­щих серый цвет тела

Д)  по­яв­ле­ние цвет­ков раз­лич­ной окрас­ки у при­му­лы в за­ви­си­мо­сти от тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей среды

Тип из­мен­чи­во­сти

1)  ге­но­ти­пи­че­ская

2)  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А5Б5ВЗГ2.


Ответ:

20
Задание № 245
i

Под пло­ид­но­стью по­ни­ма­ют ко­ли­че­ство оди­на­ко­вых на­бо­ров хро­мо­сом в ядре клет­ки. Пло­ид­ность со­ма­ти­че­ских кле­ток рас­те­ния  — 2. Ука­жи­те пло­ид­ность клет­ки си­нер­ги­ды, рас­по­ло­жен­ной в за­ро­ды­ше­вом мешке на одном по­лю­се с яй­це­клет­кой.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

21
Задание № 843
i

Опре­де­ли­те сум­мар­ное ко­ли­че­ство во­до­род­ных свя­зей, ко­то­рые об­ра­зу­ют­ся между ком­пле­мен­тар­ны­ми азо­ти­сты­ми ос­но­ва­ни­я­ми участ­ка мо­ле­ку­лы ДНК, если одна из цепей имеет нук­лео­тид­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

ГТЦ ГГГ АГЦ АЦЦ

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

22
Задание № 2730
i

Ука­жи­те, из кле­ток ка­ко­го за­ро­ды­ше­во­го лист­ка раз­ви­ва­ют­ся при­ве­ден­ные ор­га­ны и ткани по­зво­ноч­ных жи­вот­ных:

Орган (ткань)

A)  се­мен­ник

Б)  мо­че­точ­ник

B)  эпи­те­лий же­луд­ка

За­ро­ды­ше­вый ли­сток

1)  эн­то­дер­ма

2)  эк­то­дер­ма

3)  ме­зо­дер­ма

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:А5Б5ВЗ.


Ответ:

23
Задание № 2524
i

Ука­жи­те вер­ные утвер­жде­ния:

 

1)  сте­но­бион­ты  — ор­га­низ­мы, име­ю­щие узкие пре­де­лы вы­нос­ли­во­сти;

2)  пред­ста­ви­те­ли нек­то­на имеют хо­ро­шо раз­ви­тую му­ску­ла­ту­ру, об­те­ка­е­мую форму тела, эла­стич­ные кож­ные по­кро­вы;

3)  оро­гра­фи­че­ские абио­ти­че­ские фак­то­ры под­раз­де­ля­ют на фи­зи­че­ские и хи­ми­че­ские, при­ме­ром по­след­них яв­ля­ет­ся кис­лот­ность почвы;

4)  при от­сут­ствии де­фи­ци­та воды эф­фек­тив­ной за­щи­той рас­те­ний от пе­ре­гре­ва может быть уси­лен­ная транс­пи­ра­ция бла­го­да­ря боль­шо­му ко­ли­че­ству устьиц в ли­стьях;

5)  у све­то­лю­би­вых рас­те­ний в ли­сто­вых пла­стин­ках столб­ча­тая па­рен­хи­ма обыч­но раз­ви­та слабо и пред­став­ле­на одним слоем кле­ток, хло­ро­пла­сты круп­ные, много меж­клет­ни­ков;

6)  у ксе­ро­фи­тов тон­кие ли­сто­вые пла­стин­ки с по­сто­ян­но от­кры­ты­ми устьи­ца­ми, у не­ко­то­рых име­ют­ся спе­ци­фи­че­ские «во­дя­ные устьи­ца», через ко­то­рые вода вы­де­ля­ет­ся в ка­пель­но-жид­ком со­сто­я­нии.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 135.


Ответ:

24
Задание № 1442
i

Для каж­дой ткани (струк­тур­но­го эле­мен­та) рас­те­ния ука­жи­те функ­цию, ко­то­рую глав­ным об­ра­зом она (он) вы­пол­ня­ет:

ТКАНЬ (СТРУК­ТУР­НЫЙ ЭЛЕ­МЕНТ)

А)  со­су­ды

Б)  пе­ри­цикл

В)  кол­лен­хи­ма

Г)  си­то­вид­ные труб­ки

ФУНК­ЦИЯ

1)  опор­ная

2)  рост корня

3)  фо­то­син­тез

4)  транс­пи­ра­ция

5)  запас пи­та­тель­ных ве­ществ

6)  про­ве­де­ние про­дук­тов фо­то­син­те­за

7)  про­ве­де­ние воды и ми­не­раль­ных солей

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1B4Г2.


Ответ:

25
Задание № 390
i

Опре­де­ли­те, какой тип свя­зей по­пу­ля­ций в био­це­но­зах опи­сан в каж­дом при­ме­ре:

ПРИ­МЕР

А)   пи­та­ние гу­се­ниц браж­ни­ка хвоей сосны

Б)  рас­про­стра­не­ние семян ря­би­ны дроз­да­ми

В)  раз­ви­тие икры рыбы гор­чак в ман­тий­ной по­ло­сти без­зу­б­ки

Г)  по­се­ле­ние мор­ских же­лу­дей на пан­ци­ре круп­ных кра­бов

ТИП СВЯ­ЗЕЙ

1)  то­пи­че­ские

2)  фо­ри­че­ские

3)  фаб­ри­че­ские

4)  тро­фи­че­ские

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: A4Б3В2Г1.


Ответ:

26
Задание № 2421
i

Ука­жи­те вер­ные утвер­жде­ния:

 

1)  в жиз­нен­ном цикле мхов до­ми­ни­ру­ет га­ме­то­фит;

2)  ку­куш­кин лен обык­но­вен­ный про­из­рас­та­ет в лесах и на бо­ло­тах;

3)  в от­ли­чие от па­по­рот­ни­ков у сфаг­но­вых мхов име­ют­ся мерт­вые во­до­нос­ные клет­ки, в ко­то­рых на­кап­ли­ва­ет­ся вода;

4)  саль­ви­ния пла­ва­ю­щая, орляк обык­но­вен­ный и щи­тов­ник муж­ской за­не­се­ны в Крас­ную книгу Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь;

5)  на ниж­ней сто­ро­не ли­стьев у ку­куш­ки­но­го льна обык­но­вен­но­го и щи­тов­ни­ка муж­ско­го рас­по­ла­га­ют­ся спо­ран­гии, со­бран­ные в со­ру­сы.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 135.


Ответ:

27
Задание № 1345
i

Под пло­ид­но­стью по­ни­ма­ют ко­ли­че­ство оди­на­ко­вых на­бо­ров хро­мо­сом в ядре клет­ки. Пло­ид­ность со­ма­ти­че­ских кле­ток рас­те­ния  — 2. Ука­жи­те ис­ход­ную пло­ид­ность клет­ки за­ро­ды­ше­во­го мешка, из ко­то­рой после опло­до­тво­ре­ния об­ра­зу­ет­ся эн­до­сперм.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

28
Задание № 2731
i

Опре­де­ли­те эле­мен­ты жи­во­го ор­га­низ­ма по опи­са­ни­ям:

Опи­са­ние

А)  мак­ро­эле­мент; вхо­дит в со­став бел­ков, нук­ле­и­но­вых кис­лот, АТФ

Б)  мак­ро­эле­мент; вхо­дит в со­став ми­не­раль­ных солей эмали зубов; обес­пе­чи­ва­ет со­кра­ще­ние мы­шеч­ных во­ло­кон

В)  мик­ро­эле­мент; вхо­дит в со­став ге­мо­ци­а­ни­нов (ды­ха­тель­ных пиг­мен­тов не­ко­то­рых бес­по­зво­ноч­ных жи­вот­ных)

Эле­мент

1)  азот

2)  медь

3)  хлор

4)  каль­ций

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:А5Б5ВЗ.


Ответ:

29
Задание № 1291
i

Опре­де­ли­те, какой спо­соб ви­до­об­ра­зо­ва­ния опи­сы­ва­ет каж­дый при­мер:

ПРИ­МЕР

А)  куль­тур­ная слива — есте­ствен­ный ал­ло­тет­рап­ло­ид, воз­ник­ший из терна и алычи

Б)  в за­пад­ной части Се­вер­ной Аме­ри­ки в ре­зуль­та­те про­стран­ствен­но­го раз­де­ле­ния аре­а­ла лап­чат­ки про­изо­шло об­ра­зо­ва­ние че­ты­рех новых под­ви­дов

B)  два близ­ких сов­мест­но оби­та­ю­щих вида дро­зо­фил раз­мно­жа­ют­ся в одно и то же время года, но в раз­ное время суток: один — в су­ме­реч­ное время, а дру­гой — в утрен­ние часы

ВИ­ДО­ОБ­РА­ЗО­ВА­НИЕ

1)  сим­пат­ри­че­ское

2)  ал­ло­пат­ри­че­ское

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер А2Б1В1... .


Ответ:

30
Задание № 1790
i

Пять видов во­до­рос­лей имеют сле­ду­ю­щие пре­де­лы вы­нос­ли­во­сти по от­но­ше­нию к тем­пе­ра­ту­ре окру­жа­ю­щей среды:

1)  15−55 °C;

2)  25−45 °C;

3)  20−30 °C;

4)  3−18 °C;

5)  10−40 °C.

 

Рас­по­ло­жи­те дан­ные виды в по­ряд­ке убы­ва­ния их эко­ло­ги­че­ской пла­стич­но­сти.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 52314.


Ответ:

31
Задание № 1799
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

Жи­вот­ное

А.  овод

Б.  варан

В.  ка­ша­лот

Г.  без­зу­б­ка

Д.  ла­ти­ме­рия

Орган га­зо­об­ме­на (у взрос­ло­го жи­вот­но­го)

1.  жабры

2.  тра­хеи

3.  губ­ча­тые лег­кие

4.  яче­и­стые лег­кие

5.  аль­вео­ляр­ные лег­кие

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: Л1Б4В4ГЗД1.


Ответ:

32
Задание № 1198
i

Озна­комь­тесь с гра­фи­ком ин­тен­сив­но­сти ме­та­бо­лиз­ма у не­ко­то­рых жи­вот­ных в рас­че­те на 1 г массы тела (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях).

Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния у них ин­тен­сив­но­сти ме­та­бо­лиз­ма (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях):

1)  волк

2)  мышь

3)  олень

4)  выдра

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 413... .


Ответ:

33
Задание № 1798
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния:

 

1)  у льва мень­ше шей­ных по­звон­ков, чем у сойки;

2)  у со­ло­вья в же­луд­ке боль­ше от­де­лов, чем у осла;

3)  у ха­ме­лео­на мень­ше от­де­лов по­зво­ноч­ни­ка, чем у мед­ве­дя;

4)  у самки ку­ни­цы раз­ви­то столь­ко же яич­ни­ков, сколь­ко и у самки ле­бе­дя;

5)  ко­ли­че­ство слу­хо­вых ко­сто­чек в сред­нем ухе тигра такое же, как и у ла­сточ­ки;

6)  у ля­гуш­ки в со­ста­ве пле­че­во­го пояса со­дер­жит­ся боль­ше ко­стей, чем у ку­куш­ки.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

34
Задание № 2637
i

Опре­де­ли­те си­сте­ма­ти­че­ское по­ло­же­ние сосны обык­но­вен­ной, рас­по­ло­жив по по­ряд­ку, на­чи­ная с са­мо­го низ­ко­го в иерар­хии так­со­на, шесть под­хо­дя­щих эле­мен­тов из при­ве­ден­ных:

 

1)  род Сосна;

2)  класс Хвой­ные;

3)  цар­ство Рас­те­ния;

4)  се­мей­ство Сос­но­вые;

5)  отдел Го­ло­се­мен­ные;

6)  тип Спо­ро­вые рас­те­ния;

7)  вид Сосна обык­но­вен­ная;

8)  по­ро­да Дре­вес­ные рас­те­ния.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 413256.


Ответ:

35
Задание № 998
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, от­но­ся­щих­ся к эпи­те­ли­аль­ной ткани в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка:

 

1)  об­ла­да­ет спо­соб­но­стью к ре­ге­не­ра­ции

2)  об­ра­зу­ет сред­ний слой стен­ки же­луд­ка

3)  об­ра­зу­ет под­кож­ную жи­ро­вую клет­чат­ку

4)  вхо­дит в со­став желез внут­рен­ней сек­ре­ции

5)  имеет боль­шое ко­ли­че­ство жид­ко­го меж­кле­точ­но­го ве­ще­ства

6)  об­ра­зу­ет общий по­кров тела и его про­из­вод­ные  — во­ло­сы, ногти

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 13... .


Ответ:

36
Задание № 247
i

При скре­щи­ва­нии ди­ги­брид­ной пест­рой хох­ла­той ку­ри­цы с таким же пе­ту­хом было по­лу­че­но 64 по­том­ка, среди ко­то­рых 4 чер­ных цып­лен­ка без хохла, 8  — пест­рых без хохла, 12  — белых хох­ла­тых. Сколь­ко чер­ных хох­ла­тых цып­лят было в потом­стве, если рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ство­ва­ло тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

37
Задание № 2605
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

При­мер

A)  суже­ние зрач­ков

Б)  сни­же­ние сек­ре­ции же­лу­доч­но­го сока

B)  рас­ши­ре­ние кро­ве­нос­ных со­су­дов ске­лет­ных мышц

Г)  уско­ре­ние об­ме­на ве­ществ во время фазы быст­ро­го сна

Отдел

1)  сим­па­ти­че­ский

2)  па­ра­сим­па­ти­че­ский

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В2Г2.


Ответ:

38
Задание № 850
i

Вы­бе­ри­те три при­ме­ра им­мун­но­го от­ве­та:

 

1)  рвота при пи­ще­вом отрав­ле­нии

2)  по­вы­ше­ние уров­ня глю­ко­зы в крови при са­хар­ном диа­бе­те

3)  вы­сво­бож­де­ние тром­бо­пла­сти­на после по­вре­жде­ния тром­бо­ци­тов

4)  вы­ра­бот­ка ан­ти­тел в ответ на про­ник­но­ве­ние в ор­га­низм чу­же­род­ных аген­тов

5)  устой­чи­вость ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка к кле­ще­во­му эн­це­фа­ли­ту после вве­де­ния со­от­вет­ству­ю­ще­го им­му­но­гло­бу­ли­на

6)  раз­ру­ше­ние соб­ствен­ных кле­ток ор­га­низ­ма, ин­фи­ци­ро­ван­ных па­то­ген­ны­ми внут­ри­кле­точ­ны­ми мик­ро­ор­га­низ­ма­ми

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.